Электродвигатели асинхронные АДЧР применяются в технологических процессах, нуждающихся в регулировании скорости/момента, точности поддержания скорости в заданном диапазоне.
Техническими характеристиками полностью соответствуют электродвигателям АИР/АИС, на базе которых изготавливаются.
При штатном охлаждении электродвигателя допускается снижение количества оборотов в минуту вдвое.
Ниже приведён список опций, доступных к оснащению двигателя, если вам не нужна ни одна из них - достаточно заказать общепромышленный двигатель в ГОСТе или евростандарте, а также частотный преобразователь к нему.
Пример маркировки: АДЧР80В4ТС-0
По дополнительному запросу может комплектоваться термисторным реле для установки в шкаф управления, полученный сигнал применяется для уведомления о перегреве электродвигателя либо для отключения двигателя.
Пример маркировки: АДЧР80В4В-К-220
АДЧР80В4В-(вариант установки венилятора)-(напряжение его питания)
Наличие принудительной вентиляции позволяет снять ограничения по диапазону рабочих скоростей благодаря эффективному охлаждению на малых скоростях, не создаёт дополнительной нагрузки на ротор.
Отсутствие датчика обратной связи (энкодера) ограничивает глубину регулировки значением 1:40.
Варианты конструктивной установки вентилятора - К (осевой вентилятор под кожухом электродвигателя) и Н (вентилятор-наездник).
Напряжение питания узла вентиляции 220 или 380В.
Пример маркировки: АДЧР80В4ТДВ-С-0-0-220-Т-1024-К-220
АДЧР80В4ТДВ-(тип тормоза)-(контроль срабатывания тормоза)-(ручное растормаживание)-(напряжение питания тормоза)-(тип выходного сигнала датчика)-(количество импульсов датчика на один оборот вала)-(вариант установки венилятора)-(напряжение его питания)
Наличие принудительной вентиляции позволяет снять ограничения по диапазону рабочих скоростей благодаря эффективному охлаждению на малых скоростях, не создаёт дополнительной нагрузки на ротор.
Наличие датчика обратной связи по скорости позволяет добиться глубины регулирования скорости 1:100...1000, уровень точности регулирования определяется количеством импульсов за один оборот на выходе датчика.
Применение тормозного механизма обеспечивает необходимость удержания ротора при отключении питания, а также для эксплуатации в условиях, требующих повышенной безопасности.
Тип тормоза - С (статический) или Д (динамический).
Контроль срабатывания тормоза - 0 (отсутствует) или 1 (присутствует).
Ручное растормаживание - 0 (отсутствует) или 1 (ручка растормаживания).
Тип выходного сигнала датчика - Т (TTL, 5В), Н (HTL, 10-30В), R (резольвер, 7В, 8-10кГц), S (sin/cos, 1В).
Варианты конструктивной установки вентилятора - К (осевой вентилятор под кожухом электродвигателя) и Н (вентилятор-наездник).
Напряжение питания узлов вентиляции и торможения - 220 или 380В.
Пример маркировки: АДЧР80В4Т-С-0-0-220
АДЧР80В4Т-(тип тормоза)-(контроль срабатывания тормоза)-(ручное растормаживание)-(напряжение питания тормоза)
При регулировке частоты вращения допускается снижение до 10% от номинала, применение тормозного механизма обеспечивает необходимость удержания ротора при отключении питания, а также для эксплуатации в условиях, требующих повышенной безопасности.
Данная модификация применяется в механизмах подъёма и перемещения, не требующих точной регулировки и высокой динамики.
Тип тормоза - С (статический) или Д (динамический).
Контроль срабатывания тормоза - 0 (отсутствует) или 1 (присутствует).
Ручное растормаживание - 0 (отсутствует) или 1 (ручка растормаживания).
Напряжение питания тормоза 220 или 380В.
Пример маркировки: АДЧР80В4ТВ-С-0-0-220-К-220
АДЧР80В4ТВ-(тип тормоза)-(контроль срабатывания тормоза)-(ручное растормаживание)-(напряжение питания тормоза)-(вариант установки венилятора)-(напряжение его питания)
Наличие принудительной вентиляции позволяет снять ограничения по диапазону рабочих скоростей благодаря эффективному охлаждению на малых скоростях, не создаёт дополнительной нагрузки на ротор, применение тормозного механизма обеспечивает необходимость удержания ротора при отключении питания, а также для эксплуатации в условиях, требующих повышенной безопасности.
Отсутствие датчика обратной связи (энкодера) ограничивает глубину регулировки значением 1:40.
Тип тормоза - С (статический) или Д (динамический).
Контроль срабатывания тормоза - 0 (отсутствует) или 1 (присутствует).
Ручное растормаживание - 0 (отсутствует) или 1 (ручка растормаживания).
Напряжение питания тормоза 220 или 380В.
Варианты конструктивной установки вентилятора - К (осевой вентилятор под кожухом электродвигателя) и Н (вентилятор-наездник).
Напряжение питания узла вентиляции 220 или 380В.
Пример маркировки: АДЧР80В4ДВ-Т-1024-К-220
АДЧР80В4Т-(тип выходного сигнала датчика)-(количество импульсов датчика на один оборот вала)-(вариант установки венилятора)-(напряжение его питания)
Наличие принудительной вентиляции позволяет снять ограничения по диапазону рабочих скоростей благодаря эффективному охлаждению на малых скоростях, не создаёт дополнительной нагрузки на ротор.
Наличие датчика обратной связи по скорости позволяет добиться глубины регулирования скорости 1:100...1000, уровень точности регулирования определяется количеством импульсов за один оборот на выходе датчика.
Тип выходного сигнала датчика - Т (TTL, 5В), Н (HTL, 10-30В), R (резольвер, 7В, 8-10кГц), S (sin/cos, 1В).
Варианты конструктивной установки вентилятора - К (осевой вентилятор под кожухом электродвигателя) и Н (вентилятор-наездник).
Напряжение питания узлов вентиляции и торможения - 220 или 380В.